Итак о проблемах этого аппарата. Как я писал уже, без косяков за такую цену машину не возьмешь. Первое на что я обратил внимание (перед покупкой), это состояние кузова. Кузов был полностью переварен (по словам предыдущего владельца). Откровенной гнили не было. Пол, пороги, лонжероны целые. Кузов перекрашен, хотя ржа кое где проступала (ровно в проблемных местах, где она проступает у всех Нив).
Да и еще была сделана антикоррозийная обработка. Проблемные места: задняя юбка болтается, петля крепления капота оторвана, двери подгнившие. В общем мелочи, требующие сварки. Ну может кроме дверей, хотя их тоже можно подварить и какое то время они еще послужат перед заменой. Далее: правая передняя стойка - подгнивший отбойник, дворники лобового стекла - работают только на одной скорости, неработающие ремни безопасности - требуется замена замков. Со слов владельца: движок был заменен (перебран), перебирались трансмиссия и задний мост, тормоза и сцепление новые. Машина была на ходу. Из вкусностей: большие колеса, хорошая магнитола и электрические стеклоподъемники. Состояние машины меня удовлетворило и, после небольших торгов, ударили по рукам. Чрез несколько дней агрегат переехал к месту временной стоянки возле дома (напоминаю что приобретался он в качестве местного транспорта для деревни). Ну и соответственно обнаружились в процессе эксплуатации новые косяки. Сгнивший правый задний фонарь (была сразу заменена плата), при отпускании сцепления - гул в коробке (судя по всему гудит опорный подшипник, пока не критично). Ну и самое главное - перестало работать сцепление, бачок гидропривода сцепления был пуст. А предстояло гнать машину в деревню, это порядка 170 километров. После консультации со знатоками, было принято следующее решение: долить жидкость в бачок. После этого сцепление заработало, автомобиль был загружен и я отправился в путь. Дорога была тяжелой. От тряски глючила электрика: то поворотники откажут, то ближний свет потухнет, то сигнал перестанет работать (хотя на это как раз было плевать). Приходилось останавливаться и шевелить проводку или предохранители, после чего работоспособность приборов восстанавливалась. Так же обнаружилось, что вылетает пятая передача. Но самое главное: сцепление работало все хуже и хуже. Передачи включались все тяжелее. И когда я подъехал к самому дому, сцепление полностью отказало. Вот что обнаружилось за первую неделю. Ну об остальном позже.
Да и еще была сделана антикоррозийная обработка. Проблемные места: задняя юбка болтается, петля крепления капота оторвана, двери подгнившие. В общем мелочи, требующие сварки. Ну может кроме дверей, хотя их тоже можно подварить и какое то время они еще послужат перед заменой. Далее: правая передняя стойка - подгнивший отбойник, дворники лобового стекла - работают только на одной скорости, неработающие ремни безопасности - требуется замена замков. Со слов владельца: движок был заменен (перебран), перебирались трансмиссия и задний мост, тормоза и сцепление новые. Машина была на ходу. Из вкусностей: большие колеса, хорошая магнитола и электрические стеклоподъемники. Состояние машины меня удовлетворило и, после небольших торгов, ударили по рукам. Чрез несколько дней агрегат переехал к месту временной стоянки возле дома (напоминаю что приобретался он в качестве местного транспорта для деревни). Ну и соответственно обнаружились в процессе эксплуатации новые косяки. Сгнивший правый задний фонарь (была сразу заменена плата), при отпускании сцепления - гул в коробке (судя по всему гудит опорный подшипник, пока не критично). Ну и самое главное - перестало работать сцепление, бачок гидропривода сцепления был пуст. А предстояло гнать машину в деревню, это порядка 170 километров. После консультации со знатоками, было принято следующее решение: долить жидкость в бачок. После этого сцепление заработало, автомобиль был загружен и я отправился в путь. Дорога была тяжелой. От тряски глючила электрика: то поворотники откажут, то ближний свет потухнет, то сигнал перестанет работать (хотя на это как раз было плевать). Приходилось останавливаться и шевелить проводку или предохранители, после чего работоспособность приборов восстанавливалась. Так же обнаружилось, что вылетает пятая передача. Но самое главное: сцепление работало все хуже и хуже. Передачи включались все тяжелее. И когда я подъехал к самому дому, сцепление полностью отказало. Вот что обнаружилось за первую неделю. Ну об остальном позже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий